Статьи

  Прайс-лист (20.5 KB)

Мировой рынок светодиодного оборудования

02/08/2010

Мировые компании-производители светодиодов

Список лидирующих производителей в мире:

  • «CREE» (США);
  • «Osram» (Германия);
  • «Lumieleds Luxeon» (США);
  • «Seoul Semiconductor» (Ю.Корея);
  • «Prolight Opto» (Тайвань);
  • «Nincha» (Япония);
  • «Edisson» (Тайвань);
  • «LedEngin» (США).

Основные компании-производители светодиодов на мировом рынке LED-технологий

Сегодня светодиодные технологии больше всего применяются, конечно, в освещении – архитектурном, рекламном, ландшафтном. Для этих секторов энергосберегающие источники освещения являются очень оправданы экономически.

На современном рынке LED-технологий выделяют несколько основных групп производителей осветительного энергосберегающего оборудования:

  • Европейские компании, которые специализируются на выпуске LED-продукта под известными брендами;
  • Китайские производители  энергосберегающих источников освещения. Определенные компании из Китая выпускают высококачественную продукцию для рынков США и Европы под известными брендами. На рынки России в основном поступает китайская продукция, которая значительно дешевле европейских и западных аналогов;
  • Российские LED-компании, которые как производят так и перепродают светодиодное оборудование.

Преимущества и недостатки основных групп производителей:

Страна

Россия

Китай

Европа, США

Преимущества

  1. Оптимальное соотношение цена-качество;
  2. Гибкость в разработке и производстве;
  3. Комплексный подход;
  4. Обеспечение гарантийных обязательств.
  1. Широкий ассортимент продукции;
  2. Низкие цены на светильники.
  1. Широкий ассортимент продукции;
  2. Высокое качество;
  3. Обеспечение гарантийных обязательств.

Недостатки

  1. Недостаточный модельный ряд;
  2. Часть производителей использует дешёвые китайские корпуса и светодиоды, что несомненно ухудшает качество продукции.
  1. Зачастую низкое качество продукции;
  2. Неадаптированные к российскому рынку схемные решения;
  3. Отсутствие гарантийных обязательств и сервисного обслуживания;
  4. Отстутствие комплексных системных решений в части проектирования и реализации масштабных проектов.
  1. Высокая цена светильников, обусловленная высоким уровнем заработной платы в европейских странах и США, транспортными расходами, таможенными пошлинами, а также высокой наценкой за известный на рынке бренд;
  2. Дорогостоящая адаптация оборудования к российским проектам.

Китай, Европа, Россия. Что выбрать?

На сегодняшний день в России рынок светодиодного оборудования представлен тремя основными производителями – Россия, Китай и страны Запада. Европейские световые изделия качественные, но дорогие – именно на них ориентируются российские производители светодиодного освещения.  Так же азиатские страны, производя недорогие светодиодные лампы, стимулируют отечественных производителей создавать новые оригинальные качественные светодиодные светильники.

Но далеко не высокая цена зачастую является причиной отсутствия на российском рынке светодиодов иностранных компаний. Дело в том, что в энергосберегающих светильниках есть очень много нюансов, которые необходимо учитывать при их покупке, например: система питания и управления. Зачастую, менеджеры крупных иностранных производителей не компетентны в этом вопросе, отсюда возникает ряд проблем.Именно у отечественных производителей детальное знание выпускаемой продукции – главный приоритет при работе с клиентами.

Со светодиодами из Китая иная ситуация. На сегодняшний день в Китае насчитывается более 30 тысяч производителей LED-технологий! Это в сравнении с едва ли десятком крупных производителей энергосберегающих технологий в России.

В глобальных масштабах производителей из Китая, работающих с мировыми брендами, делятся на фирмы-экспортеры, работающие по контрактам, и фирмы-производители для внутреннего рынка Китая и экспорта в страны третьего мира. Фирмы-экспортеры производят высококачественную продукцию для рынков Европы, США и Южной Азии. Что касается российского рынка, то светодиодная продукция этих производителей практически не поставляется, так как наша страна пока не может «обеспечить» постоянный объем заказов на данную продукцию ввиду малого масштаба применения светодиодного оборудования.

Производители для внутреннего рынка Китая и экспорта в страны третьего мира. Объемы производства таких компаний могут быть абсолютно разными.  Так же специализируются на производстве и поставке дешевого продукта: светодиодных лампочек, дюралайте и проч. Для таких производителей выпуск светодиодного освещения очень часто выступает как эксперимент для диверсификации собственного производства.  Нужно понимать, что продукция таких фирм не отличается высоким качеством, характеризуется скудностью ассортимента и неприглядным внешним видом. Все это связано с экономией на компонентах изделия, отсюда быстрый выход фонарей из строя. Большим минусом изделий из Китая так же является их стандартизация, невозможность кастомизации производства.

Вернуться